суббота, 28 декабря 2019 г.

Добро пожаловать на блог

Здравствуй, дорогой читатель!

Сегодня я начинаю вести свой первый блог, чтобы поделиться с тобой своим многолетним опытом и секретами творческой жизни.

Для своих друзей я создаю атмосферу уюта и душевного тепла, передовая ее своим мастерством. 

Используя многолетний опыт в творческой деятельности, я поделюсь с тобой многими технологиями изготовления изделий.

Обещаю сделать этот блог очень интересным и полезным для тебя. 

Уже более 20 лет я занимаюсь творчеством и саморазвитием. Последние годы мне хочется передать свой опыт не только детям, но и всем желающим обучатся новому и интересному. 

В этом блоге я буду публиковать для вас всю полезную информацию по нескольким направлениям: резьба и росьпись по дереву, сцепное и мерное плетение на коклюшках, объемные фигуры из бумаги, лепка из пластических материалов, выпиливание, техническое конструирование и многое другое.

Используя мои советы, вы легко и просто сможете выполнять подобные изделия.

А для своих постоянных и активных подписчиков я буду проводить индивидуальные консультации совершенно бесплатно.

Добро пожаловать на мой блог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий